Всем приветик! Спасибо, что заглянули ко мне на огонек! Надеюсь мои работки вам понравятся:) Критика приветствуется:)

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Хочу выразить всем мою признательность! (Читать всем!!!)

Наверное многие, кто меня знает по СТ и просто встречал знают, что я учавствую в конкурсе от Цыфролаба. Хочу сказать Вам мои дорогие читалели и гости моего блога огромнейшее спасибо за то что заходили по моей ссылочке и помогли выирать на этой неделе сертификат на 50 грн на печать фотокниги...УРА!!! ВСЕМ-ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ!!! возможно даже кому-то и пригодилась моя ссылочка, как когда-то мне:))) потому что Цыфролаб это наверное единственный сервис в Украине по таким низким ценам и с таким хорошим качеством печати. К тому же они делают доставку не только по Украине, но и в Россию! Попробуйте и не пожалеете, так как не пожалела я!!!
Я у них печатала не только книгу, но и фотографии на календарь на работу:))) В данный момент они не делают календарей, но вскором времени это станет доступным!!!
Также скоро будут доступны:
- Фотокружка
- Фотомагнит
- Фотопазл

Так что заходите милости прошу по моей ссылочке 
Конкурс продлится до 24 февраля 2011 года (и я очень буду благодарна за ваш заход по моей ссылочке). У меня реально есть шанс выиграть, если вы мне поможете:)
а вот и календарь:) я оформляла его в фотошопе и печатала в цифролабе, а скрепляли у меня девочки-сотрудницы на работе:) и вот такой подарочек вышел для нашего отдела:)
извините за качество, но что-то мой фотик стал меня подводить:( 

0 коммент.:

Отправить комментарий