Всем приветик! Спасибо, что заглянули ко мне на огонек! Надеюсь мои работки вам понравятся:) Критика приветствуется:)

вторник, 5 октября 2010 г.

NEW The time for secrets by Albina designs

У Альбиночки вышел новый чудесный наборчик The time for secrets.
 

Так же на блоге у Альбины можете найти подарочек  
мои странички
За ГСО огромнейшее спасибо  Lisadee
Pic: by tm-presta (http://www.photosight.ru/photos/3935937/) 
За ГСО огромнейшее annyes59 



2 коммент.:

toomama комментирует...

Натуль, чудесные странички!!!!!! Очень понравились!!!

Анонимный комментирует...

Очень интересный коллаж получился... Спасибо за ссылку на фотосайт и за то, что ник мой указали, но мне было бы куда приятнее, если бы вы разрешения спросили на использования моей фотографии в своем творчестве.
tm-presta (Мосолова Татьяна)

Отправить комментарий