Всем приветик! Спасибо, что заглянули ко мне на огонек! Надеюсь мои работки вам понравятся:) Критика приветствуется:)

пятница, 28 мая 2010 г.

NEW Caramba by Sunny Scrap Designs

У Оленьки вышел новый потрясающий набор для маленьких пиратов и пираток!
"Caramba" радостный комплект, подходящий для создания веселых и милых страниц!
Этот замечательный наборчик можно приобрести matrioshkiscrapdesigns.com 
Также вы можете приобрести QP из этого чудесного наборчика тут 
 
А также  бесплатно получить такую QP тут



И вот такие странички получились у меня! Спасибо Оленька тебе за такой суперовый наборчик!
  
 GSO
Спасибо огромнейшее mumure!!!! 
Это мое первое ГСО и я невероятно счастлива, что моя работа понравилась!!!! Спасибо!!!!

 

1 коммент.:

toomama комментирует...

Красивая страничка!!! Натуль, поздравляю с ГСО!!!

Отправить комментарий